27 декабря 2011 г.

Отрыв. №6

Знаете как сейчас я бы назвал свой период жизни?
«Синяки под глазами»

Вчера стоял у своего подъезда ждал хорошего знакомого, чтобы пойти в тренажерный зал. И пока я морозился на улице, вокруг ходили-жили люди. Кто-то машину паркует 5-ую минуту, кто-то стоит, курит тоже 5-ую, кто-то спорит о чём-то.
Мимо проходили 2 женщины. Одна поскользнувшись, чуть не упала. Типичная ситуация, но заставила задуматься – ведь все окружающие люди в некой степени зависят от меня! Их планы на сегодняшнюю ночь, будущие достижения в области перекладывания бумажек, благополучие их семей частично зависит от моих действий, от моего умения помочь в нестандартной ситуации….
В любую минуту жизни мне, вам, возможно придётся взять на себя ответственность.
И об этом, по-моему, очень-очень важно помнить.
Ну а если быть короче – учите ОБЖ.

13:12 Тончайший иней на деревьях. Природа ласкает.

{ВТО. Образ России в глазах иностранцев} (прим. Заметка на полях. Видимо не раскрытая))

00:12.
Пока выдавливаю из себя этот полу-дневник, понял, как смешно быть провокатором, когда тебе плевать, кто и чем занимается. То есть противоречие возникает - интересоваться чужими жизнями, чтоб было к чему придраться или же наплевать.
И вообще скорее это социально-идеалогический проблемник, а не дневник.
Ведь мне совсем-совсем не пофиг, о чём Вы Думаете. И через эти записи я хочу вместе с вами задаться как можно большим количеством вопросов.
Потому что так уж устроено наше мышление. Один раз получив вопрос, оно ставит фильтр на восприятие ваших повседневных событий, и ставит так, что вы непременно найдёте ответы.
Для лучшего понимания приведу пример:
Возьмём убеждение – «Я умею грамотно распоряжаться деньгами»
Это правда? Лично для тебя, мой читатель? Если да, то ты без труда вспомнишь 3-5 подтверждений этому примеру. Если же к вам на ум будут всплывать только что-то типа «Мммм, подарочные деньги я просрал в автоматах», «Деньги на месячное питание я спустил на новую футболку/платье
Если у вас таки мысли, то чото явно не то, да?)
Так работает ваш негативный фильтр. Подсознание не верит, что вы умеете грамотно расходовать, поэтому мозг (память) блокирует положительные примеры и пропускает только стрёмные. Подумайте над этим, поиграйтесь со установками.

Фууух, обещаю больше таких заумностей не касаться. Если же вас заинтересовал этот отрывочек, то советую книгу Джона Кехо «Деньги, Успех и Вы» Она потрясающе раскрывает возможности нашего мышления, наших убеждений.

Ещё хотел поднять тему дерзости наших мыслей.
Хотя не. Школа слишком неудачное место для этого   (прим. Я был на уроках в тот момент)

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Я всё пытаюсь отыскать последовательности и характерные черты разных поколений.
Показалось вот что:
Яркий ум был на пике почёта лет 6-7 назад
Сейчас ценится и уважается всесторонняя активность подростков.
Когда же повсеместная культура будет в почёте? М?  Мэйби тоже через 6-7 лет?

Я ставлю ставку на 2-3 классы. Именно они будут в авангарде нового образа России: сильной, уверенной, гордой собой и своим народом.
Наша задача, рождённых в 90-ых, помочь сделать переходы плавными, избегать ценностных перекосов, быть примером если не хорошим, то хотя бы не отвратительным.

Хахах, перечитал, так забавно стало. Пафоса сколько в словах то!) Но я верю в это…и не могу не писать.

Сидел на уроке, думал, что такое несправедливость? Как мы чувствуем это и  различаем одно от другого?
Пришёл к такой формулировке. Несправедливость – это некое угнетение, личности, её уничтожение,  основанное на неправде. То есть негативное воздействие на человека, вопреки истине.
(прим. Переписывал из блокнота, и вот честно хотел понять что за мысль, но ни черта не вышло. Так что даже дополнить не смогу. Если кто понял – отпишите))"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)