23 декабря 2011 г.

Мне мешали думать.Спрашивали, что случилось.

Неуместность в одежде. Почему это так бросается?
Меня совсем не волнует, если на человеке "бедная" одежда. Для меня вообще нет такого понятия как "дешёвка". Никогда не смотрел на ярлычки, да и даже избегал их. Но меня берёт непонятная грусть, когда на человеке вещь не по его и душе и уникальному стилю. Она сразу выделяется.
Как будто матное слово из уст милый девушки или как работа сантехника для молодого человека, у которого талант оратора и заводилы. Мммм, не очень ясные примеры...но мне лень быть доступнее.
Просто хотелось разобраться - откуда такое неприятие к безвкусице, которую проявляют потерянные вне себя люди. Особенно пугают девушки. Те, кто лучше нас должны бы чувствовать и улавливать мир, те, кому слова "гармония" и "красота" ближе вообще по своей сути.
Поэтому, просыпается гадкое чувство сочувствия к той, которая тотально "не сечёт фишки". К той, которая из своего оружия массового поражения делает старую завалявшуюся мину.
Ничего неуместного. Красива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)