21 декабря 2011 г.

Полёт нормальный

Блог?
- да -13 чел
- нет -3 чел (да-да, один человек не туда тыкнул)
- пиши рассказы, милый -10 чел
Вообщем, вы сами обрекли себя и меня на это)


Так сложилось, что пишу я лучше чем говорю: яснее и интереснее.
Начал с одного маленького рассказа. Многим пришлось по нраву. Я удивился, но виду не подал.
Потребности стали возрастать, призывы к продолжению моих действий на этом поприще - тоже) Я как послушный мальчик задумался над этим и сразу сгенерировал идею, как можно описать свои мысли в новой форме.
К сожалению, на мой вкус, новая форма оказалась плохой, прям никудышной. Точно уж хуже, чем художественный текст с норм сюжетом, но всё таки судить вам.
Собственно, с этого дня начинаю выкладывать по кусочкам этот новый текст. Таким какой он есть. Обрывочный, без лоска и чем-то незаконченный.

Зачем блог в целом? ответ в ответе.
М: А что за блог? О чем?))
Nya: О том, что вижу вокруг, какие процессы замечаю происходящие в людях. О каких-то стереотипах. О том, чего на мой взгляд не хватает россиянам. Понятно, это очень самонадеянно пытаться навязать окружающим людям свои точки зрения. Всем же ясно, что у каждого человека свои убеждения, так что я не претендую на полное подчинение их мыслей под свои, просто хочу показать, что есть что-то другое, какой-то другой угол зрения. Если человек откроет хоть капельку нового и нестандартного из моих идей - то я буду очень рад "



И немного о настроении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)