28 декабря 2011 г.

Отрыв. №7

Думаю, все мы любим простых людей. Тех, с кем общение идёт легко, а не общение ещё легче.
Ты можешь делиться любыми мыслями с ним, а этот человек сидит спокойно, впитывает их внимательно и даже отвечает впопад. Он не играет ни в какие роли, а значит и тебе не нужно напрягаться разгадывая его настоящие мысли и реакции на твои слова. Таким человеком лично в моей жизни является Ваня Дзюба, он же Панда =)
5 месяцев знакомства, а ты уже крепко повязан в моих мыслях и будущих воспоминаниях о тебе.

3 слова дня: Время, Forever Young, Петербург.

Ах да, вчера ещё один бастион жизни «как хочу» был сдан. В моём драгоценном плеере, спасательной шлюпке среди моря серости,… в нём теперь аудиозадания по английскому из ЕГЭ-тестов вместо любимых песен.
Ужасно? Скучно? … Развивающе..

Поймал себя на мысли, что было бы классно в итогах этого рассказа написать – поступил ли я туда, куда хотел.
Зря ли я тратил 18-ный год своей жизни, купаясь в вони краски от свежеиспечённых тестов, в вони сотен маршруток?
Да и сразу бы выяснилось, чего стоит эта история? Размышлений неудачника или всё же человека, кующего свою жизнь самостоятельно.
Но к сожалению, скорее всего моё юношеское тщеславие возьмёт верх быстрее, чем вы установите ёлки в своих квартирах. (прим. Не совсем из тщеславия, но, как видно, оказалось правдой))

Да и знаете, сидел на скамеечке, думал о том о сём. И похоже понял, чего я вообще добиваюсь всеми этими строками, строками, строками…
Чтобы Вы, спустя некие годы не мучились пытаясь вспомнить  - «А кто такой Ястремский то?»
В идеале, добиваюсь того, чтобы вы при моём упоминании подумали: «Хмм, где он сейчас? Не просрал ли он свой потенциал? Не спился ли, разочаровавшись в жизни и разбив розовые очки?» )
Вот правда…что угодно, но только не серым, не безликим бы пятном в вашей голове.

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

(прим. Прошёл огромный перерыв)

Святые угодники! (эта фраза чертовски иронична)
Сколько же я не писал… недели 3.
На ум приходит афоризм уст Р.Саути: «Первые двадцать лет – самая длинная половина жизни»
Такие перерывы в жизни, такое её полнокровие повергает меня в тихое, задумчивое чувство радости. Иногда в такие минуты становится жаль ту, бОльшую часть молодёжи, которая проводит время в, ммм, пороках =)
Выпивка, сплетни, ограниченность интересов…но знаете плевать.
Когда человек счастлив, ему без разницы как он к этому пришёл. А так как именно впечатления образуют скелет воспоминаний, то какая разница как ребята получают эмоции? В зрелом возрасте всё равно будет вспоминаться лишь атмосфера радости и молодости.

Но всё таки, всё равно не советую так проводить время. Тут не сложно разобраться вроде…

Не буду подкреплять своё убеждение долгой аргументацией, лишь одна мысль-схемка:
Я считаю, чувство счастья практически тождественно ощущению подконтрольности твоей жизни.
У тебя череда маленьких успехов? – Значит ты сделал нужные шаги. КОНТРОЛЬ.
Улыбаешься простому пейзажу за окном? – Значит ты достаточно внимателен к мелочам жизни. Ты держишь глазами «открытыми». КОНТРОЛЬ.
В дружбе и с близкими сплошное удовольствие от общения? – Значит ты умерен в своих эмоциях, мыслях и в словах на твоём языке. КОНТРОЛЬ.
Понимаете?)
Так теперь вернёмся к любителям выпить.
Пьянение, раскрепощённость, мир вроде как поярче…
Ну уж нет, увольте. Выпивка лишь дистанцирует нас от настоящей Жизни. О контроле нет и речи, и именно этот пункт отвращает меня больше всего. Я хочу всегда быть острым на язык, с ясными мыслями и твёрдой поступью. 
И никак иначе.
Я умею получать радость от окружающего и без лишних рисков здоровью.
Так что градусы - это «счастливая лёгкость» порождённая обманом. Именно "двуличность" ощущений от опьянения так разрушительна для тела и духа.

Перечитал написанное.

ВАУ! Вдохновенно и слишком запутанно.
Но исправлять не буду. Захотите – вникните.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)