27 декабря 2011 г.

Мой "Завтрак с Тиффани" прошёл на одном дыхании.

Единственная полюбившаяся, зацепившая реклама на весь ТЛТ.




 

Парочку подобных наружок вы найдёте по Ст.Разина, один в новых кварталах точно был.
Но не в этом суть. А в том, что это единственное проявление хоть какой-то стоящей ассоциативности в рекламе. Всё иное заставляет лишь лить тоскливые слёзы на сидушки маршруток.
Хотел здесь развернуть темку культуры и изысков, но чёрт!
Я видел столько примеров тому, какое дерьмо готовы люди видеть перед собой, будь то организованность мероприятия, обложка, постер, подбор музыки, внешний вид, материал ... что опустошает понимание бесполезности каких-либо разговоров.
Вкусно, изысканно, искушёно, тонко, стильно - где, где эти слова из ваших уст? где они в вашей голове? В вашем слов.запасе?
Для начала выход один: "Читай книги - будь Личностью!"


Тег "гамазаизм" будет прикрепляться к неким обзорам книг, фильмов, муз.альбомов, рекламных компаний, блогов и т.п.
Человек с "красивыми кистями рук" не подставит вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)