22 декабря 2011 г.

Отрыв. №1


Начнём.
"Всем привет! Кто-то не очень старался и назвал меня Владом. Фамилия - Ястремский.
Первой и возможно основной фишкой этого «рассказа» будет то, что здесь не будет подставных имён. Никаких Джеймсов и Mr.X, только реальные люди с их настоящими проблемами,  мыслями, характерами.
Зачем тебе «реальность» в чтиве, если своей в жизни хватает? А затем, что никто о настоящем, толком не размышляет… Течёт себе по течению событий и воспринимает всё как должное. Фу.
Надеюсь, дорогой читатель, ты не из этих. И если нет, то всё равно почитай это ради меня, мне будет приятно ^_^. Тем более, скорее всего ты найдёшь в этой «книге» и несколько строк о себе искренних и не прикрытых ничем.

Немного о сути и идее книги.
Представьте, что ежедневно у вас роятся сотни мыслей, которые вы не считаете стереотипными.
Представьте, что некоторым людям по-настоящему нравятся ваши идеи.
Представьте, что на вашем счету есть десяток, вроде как, интересных заметок  и один жутко сопливый рассказ.
А главное, что, если вы весь такой здравый и целеустремлённый, подзапутались в жизни и её ориентирах?
Этот честный, совсем чуток провокационный полу-рассказ полу-дневник и есть перекрестие этих четырёх «представьте». Ой, трёх.
Приправленный тотальным пренебрежением чужого мнения, приправленный огромным самомнением и чуть меньшей самоиронией, и готовый к прочтению.
Дзинь-дзинь.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Скажу честно, милый друг: я ни черта не знаю о чём будет эта писанина. Это просто эксперимент одного твоего знакомого, который сделан onlyforfriends.По тем же причинам я не знаю, чем закончится всё это. Думаю, все выводы придут ко мне сами собой, или же мы сделаем их вместе ;)
Это лишь проверка, насколько я податлив стереотипам, насколько я боюсь осуждения людей…и чтобы проверить себя, я буду делиться с вами самыми честными мыслями о поведении и характерах людей. Буду писать все свои иногда странные, порочные, наивные, сладкие и прочие и прочие мысли. Напишу, потому, что верю: я не один придурок на свете. В каждом из нас сидит такой. Да, порой этот «придурок» приносит нам неприятности, но и он же делает жизнь полнее. Он хранитель того драгоценного детства, которое со временем запирается в нас.

И наконец, последняя попытка отговорить тебя читать это:
Не любишь вдумываться? – бросай!
Я лично тебе не нравлюсь? – скорее откладывай рассказ.
Не любишь читать? – никто тебя не держит.
В общем, у тебя куча шансов заняться своими делами, а не тратить тут со мной время…"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Привет!
Поверь, всё что здесь выкладывается я пишу в большой степени для Тебя,
Иначе всё оставалось бы в моих блокнотах)
Так что прошу, не оставляй и ты свои мысли в "Блокноте" своей головы. Формулируй их и делись ими искренне... Будем развиваться вместе ;)